Ветеринар дерматолог для животных

Животные, как и люди, подвержены самым различным заболеваниям. В том числе, им бывает необходима помощь специалиста, сфера деятельности которого - дерматология. Ветеринар дерматолог для животных занимается вопросами диагностики, лечения и профилактики заболеваний кожных покровов братьев наших меньших.

При четком соблюдении рекомендаций специалиста выздоровление питомца, как правило, происходит довольно быстро (в некоторых случаях речь идет о достижении ремиссии). Однако, нередко хозяева животных обращаются к ветеринару не сразу, что усложняет постановку диагноза и последующее лечение. Важно сразу обращаться в ветклинику, заметив у питомца такие симптомы, как:

• выпадение шерсти;

• безволосые пятна на голове, морде, лапах

• зуд;

• покраснение кожного покрова;

• появление на коже корок, волдырей;

• наличие перхоти.

Задачи ветеринарного врача-дерматолога

К главным задачам специалиста относятся:

• Постановка диагноза, посредством визуального осмотра животного, беседы с хозяином и использования методов лабораторной диагностики;

• Составление комплексной схемы лечения (она может включать в себя применение препаратов разной направленности, а также, при необходимости соблюдения особой диеты и способов особого ухода за животным;

• Контроль за состоянием животного. При необходимости, в зависимости от промежуточных результатов лечения, ветеринар может скорректировать программу лечения.

• Предотвратить возможное распространение на др. животных и людей.

Виды кожных заболеваний животных

Среди наиболее часто встречающихся дерматологических заболеваниям животных можно назвать такие, как:

• Аллергия. Является более активной, чем обычно, реакцией иммунитета на те или иные вещества, не зависимо от их количества, поступившего в организм. У животных встречаются аллергические реакции на:

1. слюну блох. При этом достаточно и одного случайного укуса во время прогулки;

2. вещества внешней среды (пыльцы цветов, пыль, плесень и т.д.). В этом случае у питомца развивается, так называемый, атопический дерматит. Как правило, в этом случае речь идет лишь о снижение нежелательной реакции питомца на аллерген;

3. те или иные пищевые продукты. Чаще всего, у питомцев возникает реакция на различные виды белка;

• Бактериальные заболевания кожи. Среди наиболее распространенных видов - пиодерма. Представляет собой воспаление кожи бактериального характера. Заболевание может поражать только поверхностный (чаще встречается у собак) или более глубокие слои кожи

• Паразитарные заболевания кожи (поражение кожных покровов различными паразитарными формами (демодекоз, саркоптоз, отодектоз и др.);

• Грибковые заболевания кожи (дерматиты). Среди наиболее часто встречающихся заболеваний: малассезиозный дерматит. Возникает в результате размножения дрожжевого грибка в условиях повышенной влажности, на воспаленной коже. Часто заболеванию подвержены собаки пород, которым свойственно наличие складок кожи.

Услуги ветеринара-дерматолога для животных в “Живой Планете”

• Наши специалисты очень внимательно относятся к питомцам;

• Мы предлагает весь комплекс услуг по лабораторной диагностике кожных заболеваний;

• Вас приятно удивят наши низкие цены на ветеринарные услуги;

• Обратившись к нам, вы можете не сомневаться, что ветеринарый врач дерматолог ведущий прием, имеет высокую квалификацию и значительный опыт работы.

Узнать график работы врача дерматолога и стоимость услуг вы можете уточнить по телефону: