Лечение собак

Братья наши меньшие так же подвержены различным заболеваниям, как и мы. Нередко им требуется помощь, чтобы вновь стать здоровыми и радовать вас своим хорошим самочувствием. Лечение собак предполагает участие как самих хозяев, так и специалистов ветеринарной клиники.

Со своей стороны, любящий владелец питомца должен для этого:

• правильно выбрать ветклинику и ветеринара, к которому он будет приносить питомца как с целью профилактических осмотров, так и в случае его заболевания. Желательно, чтобы специалист был одним и тем же. Это позволит питомцу привыкнуть к нему и легче, проще переносить визиты к нему;

• обеспечить вакцинацию собаки в рамках рекомендуемого перечня. Это позволит оградить животное от серьезных и даже смертельных болезней;

• ежедневно следить за состоянием здоровья собаки, обращать внимание на ее поведение. В частности, поводом для беспокойства является появление у питомца таких нетипичных проявлений, как общее резкое снижение жизненного тонуса, появление различных выделений, нарушение сна, походки, появление пятен на коже и т.д.;

• должным образом отреагировать на появление у питомца нетипичных признаков - посетить ветеринара. В случае же подозрения на тяжелое состояние любимца необходимо вызвать скорую ветеринарную помощь или пригласить специалиста на дом.

Лечение собаки в ветеринарной клинике

• При первичном визите питомец оказывается на приеме у ветеринара-терапевта. Специалист проводит внешний осмотр животного, оценивает состояние его кожи, шерсти, подкожного слоя путем пальпации, слизистых наружных оболочек, походки и т.п.;

• Один из необходимых и важных моментов - сбор анамнеза, то есть индивидуальной информации о собаке - ее возрастных особенностях, перенесенных или хронических заболеваниях, операциях, наличии тех или иных прививок, особенностях ее рациона и т.д. Значительная часть этой информации заносится в вет. паспорт животного, который желательно оформить для собаки;

• При необходимости, ветеринар-терапевт выдает направление на визит к узкому специалисту;

• Значимый момент - проведение лабораторных исследований. Они дадут достоверную информацию о состоянии здоровья питомца в целом, а также возможном наличии/отсутствии того или иного заболевания;

• При необходимости, специалист может назначить проведение аппаратного исследования, что позволит судить о состоянии внутренних органов, отдельных частей тела питомца;

• Основываясь на проведенной диагностике, специалист ставит диагноз и назначает необходимое лечение, которого очень важно придерживаться для достижения наилучшей результативности;

• На повторном приеме ветеринар оценивает эффективность назначенной программы лечения, корректирует ее, если в этом есть необходимость;

• После того, как питомец поправится, необходимо посещать специалиста с профилактической целью.

Ветеринарные услуги в ветклинике “Живая Планета” в Нижнем Новгороде

• Наши специалисты являются не просто профессионалами своего дела, они любят животных, заботятся об их здоровье и качестве жизни;

• Лечение собак в нашей ветеринарной клинике осуществляется с учетом современных методов диагностики и лечения.