Стоматология для животных

У питомцев, как и у людей, могут возникать те или иные проблемы с зубами. При этом, они испытывают такие же неприятные ощущения, как и мы, люди, однако, не могут рассказать о своем дискомфорте. Стоматология для животных - это один из необходимых способов ухода за домашними любимцами, который предполагает участие как специалиста, так и самого хозяина.

Со своей стороны владельцу питомца стоит:

• принимать меры по предупреждению возникновения проблем с ротовой полостью. Самое простое - чистить питомцу зубы три раза в неделю;

• периодически водить животное на прием к ветеринару-стоматологу для профилактического осмотра. Как правило, рекомендуемая периодичность составляет 2 раза в год однако, если питомец отличается предрасположенностью к возникновению заболеваний ротовой полости, это стоит делать чаще;

• самостоятельно следить за состоянием ротовой полости любимца и за его поведением, чтобы своевременно заметить признаки развития заболевания. Насторожить должны такие симптомы, как:

1. Полный отказ от еды. Конечно, это лишь косвенный признак, так как у животного может пропасть аппетит и по другой причине. Но, в любом случае, такое поведение - повод заглянуть в ротовую полость животного;

2. Употребление еды избирательно. Если животного беспокоят зубы, то возможен отказ от жесткой пищи в пользу более мягкой;

3. Плохой запах изо рта животного. Если у хозяина возникли подозрения относительно того, не болят ли у питомца зубы, он почувствует его во время осмотра дома;

4. Воспаленные красные десны, наличие ранок - это тоже нередко можно увидеть самостоятельно.

При появлении одного или нескольких подобных признаков стоит показать животное специалисту.

Виды стоматологических услуг для животных

К наиболее востребованным можно отнести:

• Лечение заболеваний ротовой полости. Среди наиболее часто встречающихся:

1. Кариес. Лечение кариозных зубов осуществляется только у таких крупных домашних питомцев, как собаки;

2. Пародонтит. Характеризуется заболеванием тканей челюстей, в которых расположено основание зубов. В запущенных случаях, кроме весьма неприятных ощущений, может привести к потере зубов;

3. Стоматит. При подобном заболевании происходит воспаление слизистой оболочки десен, могут возникать ранки, язвочки.

• Профессиональная чиста зубов. Не все владельцы животных готовы осуществлять эту процедуру самостоятельно. Кроме того, специалист сделает это максимально эффективно;

• Удаление зубного налета. Такая необходимость возникает довольно часто. Проведение подобной процедуры является хорошей мерой профилактики, позволяющее предотвратить или заметно отсрочить развитие многих проблем с полостью рта.

Некоторые владельцы животных ошибочно полагают, что заботиться о состоянии зубов питомца нет необходимости.

Однако, нельзя забывать о том, что, кроме возникновения болевых ощущений у любимца, могут возникнуть проблемы с элементарным приемом пищи, что может грозить ослаблением организма и ухудшением здоровья животного, в целом.

Кроме того, болезнетворные микроорганизмы, попадая из нездоровой ротовой полости, могут нанести вред, в частности, пищеварительной системе питомца.

Преимущества “Живой Планеты”

• В нашей ветклинике работают опытные специалисты;

• Мы используем современные методы седации и обезболивания;

• Наши ветеринары готовы оказать полных комплекс услуг по сохранению и восстановлению здоровья ротовой полости ваших питомцев;

Узнать график работы врача стоматолога, стоимость и перечень услуг вы можете по телефону (831) 410 56 58 или на сайте