Ветеринарная лаборатория

В современной ветеринарии просто невозможно обойтись без диагностики, позволяющей с высокой степенью точности оценить состояние здоровья животного. Именно поэтому неотъемлемой составляющей нашей ветклиники является ветеринарная лаборатория. Кошки, собаки и другие животные - наши специалисты работают практически с любыми питомцами.

Проведение подобных исследований позволяет:

• определить возможные отклонения в здоровье любимца;

• поставить точный диагноз. Благодаря этому, врач-ветеринар может назначить максимально подходящую программу лечения или профилактики;

• установить факт беременности животного;

• оценить состояние отдельных органов или систем организма животного.

В ветеринарном центре домашних питомцев “Живая Планета” в Нижнем Новгороде осуществляются самые разнообразные исследования.

Среди наиболее часто проводимых из них:

• Клинический анализ крови (с лейкоцитарной формулой или без нее);

• Биохимический анализ крови (по максимально широкому спектру показателей);

• Исследование на наличие паразитов в крови;

• Исследования специфического характера по диагностике инфекционных заболеваний;

• Исследование кала на наличие паразитов;

• Исследования гормонального характера;

• Дерматологические исследования (мазки, соскобы);

• Общий анализ мочи;

• и др.

Взятие анализов для ветеринарной лаборатории

Существует несколько способов:

• Доставка животного в клинику для забора. Минус такого варианта - в определенных трудностях, с которыми может быть связана перевозка питомца, а также стресс, который животное может при этом испытывать. Однако, большинство анализов требуют непосредственного участия специалиста, а также наличия специфических медицинских инструментов;

• Самостоятельный забор на дому с последующей доставкой в ветеринарную лабораторию. Такой вариант удобен в том отношении, что нет необходимости транспортировать животное в клинику. Однако, на дому, без участия специалиста можно взять лишь весьма ограниченный перечень анализов;

• Забор специалистом на дому. По вашей заявке профильных сотрудник нашего центра может приехать по указанному адресу для соответствующего взятия анализа и его последующей своевременной доставки в лабораторию. Такой вариант весьма удобен. А в том случае, если питомцу противопоказана транспортировка по медицинским показателям, такой вариант является единственно возможным.

Ветеринарная лаборатория в центре домашних питомцев “Живая Планета” - это максимальные безболезненность процедуры для животных и достоверность полученных результатов.